Вот всё, что там предлагается сделать со словом:
- указать, что уже знаешь его;
- указать, что не хочешь знать, то есть снова отклонить;
- начать какое-то изучение сначала, хоть куда уж сначала, мы только что и перешли на подробности про это слово. Это совсем неочевидная функция;
- ну и пожаловаться на контент.
А где возможность добавить слово в свой словарь? Ведь ради этого в основном и кликают на слова.
Цветные иконки, когда их так много, начинают рябить, тянуть внимание на себя. На понимание смысла слов сил остается немного.
Эти иконки точно не нужны в таком количестве и цвете. Но если их убрать, то мы заметим, что выбор функций слишком велик, трудно сориентироваться. Иконками дизайнер хотел помочь пользователям сориентироваться, так как сам понимал — текста слишком много. Но только проблема не в тексте, а в проектировании.
Здесь же подозрительная кнопка «
Дальше». Такой нейминг кнопки неудачен, так как не обозначает действие/глагол (а именно это и должно быть на кнопке).
Дополнительная магия в том, что кнопка «
Дальше», кажется, зачем-то дублирует кнопку «
Пропустить», которая выше. И та и другая кнопка открывает следующее слово.