Разбор титульного экрана лендинга MomsLab
Занимаюсь йогой в приложении MomsLab, и в восторге от их программ. Благодаря регулярным занятиям, у меня прошли боли в спине, которые мучили годами, и улучшилась осанка.

Считайте меня злюкой, но это никак не оправдывает их лендинг. Он никуда не годится. Решила разобрать и переписать главный экран.
Итак, какие проблемы я здесь вижу.

1. «Бутерброд» из информации. Ниже четыре смысловых блока, не считая главного посыла — в заголовке. Их просто свалили в кучу, хотя каждый из них достоин внимания. Надо правильно разнести их по странице, чтобы дать пространство каждому и чтобы глаза не разбегались, глядя на эти «пестроты».
2. Целевое действие непонятно про что. Да и ещё и находится не в самом низу, где оно бы притягивало внимание, а в середине. Целевое действие — самое важное на странице, если не считать оффера в заголовке. Именно поэтому кнопки на лендингах обычно делают такими яркими.
На этом экране, кстати, вообще нет никакой кнопки. И предложение «узнать, как начать программу сейчас» похоже на сомнительное предложение, иначе — замануху. Сразу вопросы: почему я должна кому-то писать в WhatsApp, чтобы узнать это? Где цены? Где узнать больше про эти программы?

Кажется, более логичным сделать кнопку и по клику на неё вести на более подробную информацию о программах, так как информации на первом экране слишком мало для принятия решения о покупке. Ниже, конечно же, будут тарифы для оплаты. Сразу оплатить я бы не предлагала, надо сначала соблазнить читателя продуктом.
3. Невнятный текст. Что такое мягкая трансформация? Чем занимаются на этих онлайн-программах? Это про медитацию, психологические сеансы, силовые или аэробные нагрузки? Понятно, что подробнее можно будет прочитать ниже, когда читатель кликнет по той кнопке, которую я придумала. Но на первом экране уже должно быть ясно, что за продукт предлагается.

Пока имеем такое: онлайн-программы для женщин, которые улучшают женское здоровье и благополучие. Согласитесь, это абстрактно.
Пересобрала страничку вот так.
Что я сделала:

1. Добавила фактоид. Сделала его крупным и отправила в правый нижний угол, там он будет притягивать к себе внимание и ничего с ним там конкурировать не будет. Количество женщин, занимающихся в приложении, — отличное соцдоказательство, что продукт отличный. Нельзя это прятать.

2. В тексте под заголовком понятным и простым языком назвала, что собой представляет продукт. Это — занятия йогой и фитнесом онлайн. Убрала про абстрактное «благополучие», которое, кстати, оунеры продукта гарантировать не могут, и такой оффер считывается сразу как ложь, подрывает доверие.

3. Сделала кнопку, которая поведёт на подробный обзор всех программ, а оттуда — на выбор программы и оплату. Но это уже про экраны ниже, их я не трогаю.

4. Разбила список программ на два сектора — для всего, что связано с беременностью (справа), и просто для женщин (слева). Так аудитории будет визуально проще найти то, что нужно. Если я не беременная и не планирую, то мне бы хотелось сразу глазом выцепить то, что это мне подходит. Иначе женщина видит слова «беременность», «планирование» и в секунды решает, что зашла не туда.

5. Конкурентное преимущество — консультации с экспертами — вынесла на первый план. В оригинале этот факт затерялся в тексте, а тем временем для многих эта дополнительная услуга может стать решающей. В одном из блоков ниже можно перечислить всех специалистов, у которых можно проконсультироваться. В оригинальном лендинге это есть, круто!
Ещё у меня была идея подать программы в виде бабблов, а не списка. Чтобы акцентировать на них внимание.
Но потом я поняла, что округлых форм на первом экране станет слишком много — и картинки, и кнопка, и блок с экспертами (фактоид не в счёт, его можно было бы подать и не в круге). Экран в таком случае станет сосредоточением «пузырей», и они уже не будут так здорово разбавлять текст, а начнут рябить.

Вот как-то так. Уверена, можно было поработать и с заголовком, сделать оффер привлекательнее, но я уже остановлюсь на том, что есть. Кажется, он не так плох.
Обратите внимание, что экран стал компактнее.
Читайте больше заметок в моём телеграм-канале
Если хотите поделиться мыслями в ответ — напишите мне:

E-mail: ydvoreckaya@yandex.ru
Соцсети: Facebook | Instagram | Telegram
Made on
Tilda