Что я сделала:
1. Добавила фактоид. Сделала его крупным и отправила в правый нижний угол, там он будет притягивать к себе внимание и ничего с ним там конкурировать не будет. Количество женщин, занимающихся в приложении, — отличное соцдоказательство, что продукт отличный. Нельзя это прятать.
2. В тексте под заголовком понятным и простым языком назвала, что собой представляет продукт. Это — занятия йогой и фитнесом онлайн. Убрала про абстрактное «благополучие», которое, кстати, оунеры продукта гарантировать не могут, и такой оффер считывается сразу как ложь, подрывает доверие.
3. Сделала кнопку, которая поведёт на подробный обзор всех программ, а оттуда — на выбор программы и оплату. Но это уже про экраны ниже, их я не трогаю.
4. Разбила список программ на два сектора — для всего, что связано с беременностью (справа), и просто для женщин (слева). Так аудитории будет визуально проще найти то, что нужно. Если я не беременная и не планирую, то мне бы хотелось сразу глазом выцепить то, что это мне подходит. Иначе женщина видит слова «беременность», «планирование» и в секунды решает, что зашла не туда.
5. Конкурентное преимущество — консультации с экспертами — вынесла на первый план. В оригинале этот факт затерялся в тексте, а тем временем для многих эта дополнительная услуга может стать решающей. В одном из блоков ниже можно перечислить всех специалистов, у которых можно проконсультироваться. В оригинальном лендинге это есть, круто!