Это не поможет.
Такие решения помогут в краткосрочной перспективе, но не решат проблему по сути.
Если команды, в которые вы хотите внедриться, не знают, что умеют редакторы/писатели/контент-дизайнеры, вам не пойдет на пользу найм армии таких.
И, честно говоря, вам вряд ли одобрят ставки, если люди на более высоких уровнях в компании не будут иметь глубокого понимания, как контент-дизайнеры удовлетворят их нужды — бизнес-потребности компании.
Вы можете по сто раз рассказывать о своей экспертизе, но это тоже плохо работает. Люди поймут вашу пользу, только если вы покажете им, как работает контент, если он написан со знанием дела. Но чтобы они поняли, вам нужно рассказать про свою работу на их языке, используя близкие им метафоры и показатели, в которых они варятся.
Вы не поможете всем командам, поэтому тратьте своё время только на сложные задачи. Однако не забывайте о других своих важных задачах:
- научить коллег качественно писать простые тексты
(и чтобы они делали это сами);
- дать им необходимые инструменты для этого (например, гайды).
Дайте коллегам возможность преподавать и учиться друг у друга. Назначьте регулярную встречу для этого. Пусть они рассказывают друг другу о кейсах, ревьюют друг друга и совершенствуют навыки по конструктивной критике.
Это не просто улучшит контент, редакторы научатся новым подходам к работе через взаимное ревью. На такие встречи можно периодически приглашать людей из других команд, чтобы показать, как вы точите экспертизу внутри команды.
Вовлекайте контент-дизайнеров в обсуждение. Создайте что-то типа книжного клуба. Но не обменивайтесь просто ссылками. Мало кто потратит время на чтение публикаций, если не будет нести за это ответственность. Назначайте ответственных за обсуждение и ведение беседы, пусть люди выступают и обсуждают командой статьи, посты, книги.
Обменивайтесь опытом со специалистами из других компаний, которыми вы восхищаетесь. Это может быть взаимная сессия «спроси меня о чем угодно». Как эти люди расставляют приоритеты в работе? Как они выполняют работу с контентом? Что сработало для них, когда они внедряли культуру контента в своих компаниях? Что не сработало так хорошо?
Не знаете, где найти таких людей? Обратите внимание на ведущих подкастов и их гостей, авторов книг и статей, докладчиков конференций.
Не рассматривайте свою работу как серию сражений: не боритесь с коллегами. Они не понимают, как вы относитесь к контенту и никогда не поймут. Это нормально.
Здоровая экосистема контента создает культуру, в которой не только редакторы, но и все, кто прикасается к контенту, могут по-настоящему расти, расширять свое влияние и процветать.